Особенности ходовой части экскаватора

Содержание

Экскаватор представляет собой самоходную машину на шагающем колесном или передвижном гусеничном ходу, с вращающейся на 360 градусов, верхней частью, которая соединена с ходовой частью. Используется для копания ковшом во время рабочего цикла без перемещения ходовой части.

«Арсенал-запчасть» осуществляет в Москве поставку запасных частей, предназначенных для ходовой части экскаватора. Детали произведены из самых качественных новейших материалов, обладающих стойкостью к износу и могут эксплуатироваться длительно без потери своих основных характеристик.

Экскаваторы — разновидность самоходной землеройной техники. Прочное шасси осуществляет движение экскаватора самостоятельно во время работы.

По типу шасси выделяют три группы оборудования:

  • Пневмоколесные. Монтируются на серийные машины, тракторы, специальную ходовую часть или телеги.
  • Гусеничные экскаваторы со стандартным или удлиненным шасси.
  • Комбинированные. Они сочетают в пневмоколесную ходовую часть и железнодорожные телеги. Ограниченны в использовании.

В основном для работы на строительных площадках используются колесные и гусеничные экскаваторы. Гусеничное шасси обеспечивает высокую проходимость и безотказно работает на пересеченной местности, бездорожье. Колесные экскаваторы применяют специальных площадках, удобных для маневров. Тяжелая землеройная техника может добираться до строительной площадки своим ходом, но из-за малой скорости движения экскаватор буксируется в отдаленные районы на специальных трейлерах. Такая доставка уменьшает износ ходовой части, значительно сокращает время в пути и повышает рентабельность машины.

Особенности обслуживания шасси экскаватора:

  •  Наиболее распространенными причинами выхода из строя шасси колесного экскаватора являются проколы и другие повреждения шин. Из-за больших нагрузок и нагрузок могут выйти из строя механизмы редуктора, повредиться мембраны в пневмоприводах, а также зазоры в подшипниках карданной передачи могут увеличиться.
  • У гусеничных машин особенностью выхода из строя ходовой части является повреждение гусеницы и пальцев вследствие технического износа деталей, поломки зубьев ведущей шестерни, утечки рабочей жидкости через подвижные соединения.

Об авторе

Аниса Menedzer

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий