Содержание
Экскаватор представляет собой самоходную машину на шагающем колесном или передвижном гусеничном ходу, с вращающейся на 360 градусов, верхней частью, которая соединена с ходовой частью. Используется для копания ковшом во время рабочего цикла без перемещения ходовой части.
«Арсенал-запчасть» осуществляет в Москве поставку запасных частей, предназначенных для ходовой части экскаватора. Детали произведены из самых качественных новейших материалов, обладающих стойкостью к износу и могут эксплуатироваться длительно без потери своих основных характеристик.
Экскаваторы — разновидность самоходной землеройной техники. Прочное шасси осуществляет движение экскаватора самостоятельно во время работы.
По типу шасси выделяют три группы оборудования:
- Пневмоколесные. Монтируются на серийные машины, тракторы, специальную ходовую часть или телеги.
- Гусеничные экскаваторы со стандартным или удлиненным шасси.
- Комбинированные. Они сочетают в пневмоколесную ходовую часть и железнодорожные телеги. Ограниченны в использовании.
В основном для работы на строительных площадках используются колесные и гусеничные экскаваторы. Гусеничное шасси обеспечивает высокую проходимость и безотказно работает на пересеченной местности, бездорожье. Колесные экскаваторы применяют специальных площадках, удобных для маневров. Тяжелая землеройная техника может добираться до строительной площадки своим ходом, но из-за малой скорости движения экскаватор буксируется в отдаленные районы на специальных трейлерах. Такая доставка уменьшает износ ходовой части, значительно сокращает время в пути и повышает рентабельность машины.
Особенности обслуживания шасси экскаватора:
- Наиболее распространенными причинами выхода из строя шасси колесного экскаватора являются проколы и другие повреждения шин. Из-за больших нагрузок и нагрузок могут выйти из строя механизмы редуктора, повредиться мембраны в пневмоприводах, а также зазоры в подшипниках карданной передачи могут увеличиться.
- У гусеничных машин особенностью выхода из строя ходовой части является повреждение гусеницы и пальцев вследствие технического износа деталей, поломки зубьев ведущей шестерни, утечки рабочей жидкости через подвижные соединения.