Брови его сдвинулись по лбу пошли морщины

О чем говорят морщины на лбу: значение вертикальных и горизонтальных морщин

Ежегодно наука выходит на новый уровень, совершенствуя умения. И в каком бы направлении она ни развивалась, главное, на что нацелены исследования – это человек. Все больше людей начинают интересоваться физиогномикой. Эта отрасль научных исследований нацелена, в частности, на получение ответа на вопрос о том, о чем говорят морщины на лбу.

На самом деле каждый участок тела, каждая складка, морщинка и выемка могут рассказать все о своем обладателе. Главное — выучить язык тела и понять, что оно нам говорит. Изучая лоб человека и то, каким он стал с возрастом, можно вычислить черты характера, состояние здоровья и многое другое. Все зависит от количества и расположения образовавшихся складок.

С возрастом у человека на лице появляются морщины. На лбу они выглядят как прямые и пересекающиеся линии. Если образовалось много мелких складок, то у их обладателя суровый нрав и есть проблемы со здоровьем. Одна вертикальная морщина, пересекающая три горизонтальных, свидетельствует о том, что их обладатель счастливый и успешный человек, у него великолепная карьера и все в порядке в семье. Долгожители и удачливые люди имеют достаточно интересное расположение линий, они складываются в ромб. И это далеко не все, о чем говорят морщины на лбу.

Горизонтальные морщины

Обладатели горизонтальных складок в районе лба — обычно счастливые люди, очень уважаемые в кругу своих знакомых и популярные среди противоположного пола. Если же таких морщин две – то судьба явно любит этих людей, они отличаются от остальных повышенной удачей. Кроме того, у них хорошо развита сообразительность и всегда высокий уровень интеллекта. Если у человека на лбу три горизонтальных складки, то это значит, что он артистичен, позитивен, с большим творческим потенциалом.

Если же морщины расположены в форме зигзага, то их обладатель не очень хорошо разбирается в вопросах бизнеса и, скорее всего, при любых попытках завести свое дело терпит неудачу. Люди с нервным характером становятся обладателями коротких горизонтальных морщин. Если кончики складок имеют заломы, то такому человеку сложно делить личное пространство с другими, и ужиться с ним будет совсем непросто.

Если же морщины расположены на внешних уголках глаз, то это явный признак хитрости в характере. Люди, у которых хорошо развиты способности к бизнесу, часто имеют подобные морщины на лбу.

О чем говорят вертикальные складки

Если в центре лба у человека расположена большая вертикальная морщина, то это говорит о большом количестве жизненных неприятностей и слабом здоровье. Считается, что такие люди дискомфортно ощущают себя в коллективе, склонны к конфликтности, с ними сложно ужиться. Кроме того, им достаточно сложно наладить и собственную жизнь.

Если у человека с такой морщиной есть семья, то можно смело говорить, что со своей второй половиной живет он не очень мирно. У них постоянные ссоры, возможно, человек пережил развод.

Если человек деловой и у него образовалась вертикальная морщина, то это значит, что он достиг определенных высот в ведении бизнеса. Если же у него над бровями появились угловатые морщинки, то это значит, что человек пережил много беспокойств и постоянно тревожится о чем-то. Вот что означают морщины на лбу, расположенные вертикально.

Параллельные морщины между бровями

Сильные лидерские качества проявляются у обладателя параллельных морщин между бровями. Такие люди очень успешны, они способны достичь высот в творческой и политической сферах. Часто их способность быстро обучаться приводит их на путь преподавательства, где они передают свои знания другим.

Если же эти морщины искривленные, то у человека нездоровая психика. Вы столкнулись с человеком, склонным к преступным действиям и насилию. У него очень жесткий и твердый характер, с ним лучше вести себя осторожно, ведь он не всегда здраво осознает свои действия. Стоит также отметить, что вертикальные складки между бровями могут появиться вследствие пережитого инфаркта. Также они часто свидетельствуют о проблемах с пищеварением.

Серьезно рассматривая вопрос о том, о чем говорят морщины на лбу, стоит отметить, что трактовки каждой мелкой детали очень подробные и при глубоком изучении можно сделать полный психологический портрет. Также, используя их, можно узнать скрытые болезни человека, и, возможно, это спасет ему жизнь, так как чем раньше определить наличие проблемы, тем проще ее будет решить.

Почему появляются морщины

Появление морщин на лбу в основном обусловлено эластичностью кожи, возрастным фактором, а также особенностью структуры клеток. Но это далеко не все причины. Повлиять могут загрязненная атмосфера, перепады температуры воздуха и другие природные факторы. Также свое влияние оказывают генетика и различные заболевания. Морщины могут появиться из-за вредных привычек, неправильного питания, плохого ухода за кожей. Психология, мимика, стрессы и другие факторы также могут стать причиной изменения структуры кожи лица.

Китайская методика

Одним из того, о чем говорят морщины на лбу, являются заболевания. Древние китайцы использовали морщины для диагностики здоровья человека еще в третьем веке до нашей эры. С их помощью они определяли состояние внутренних органов, эта практика сохранилась и до наших дней. Также они определяли скрытые и явные способности человека.

Так, верхняя часть, а именно лоб от бровей до волос, могла рассказать об интеллекте и условиях, в которых человек вырос. От бровей до носа складки указывали на силу духа и способность контролировать свои эмоции и действия в экстренных ситуациях. Нижнюю часть лица рассматривали исключительно у пожилых людей, с ее помощью можно было узнать, насколько человек стал успешным и какие у него появились привязанности.

Диагностика

Избежать появления возрастных морщин не удается практически никому, разве что срок их возникновения немного оттягивается с помощью косметических средств. Но если они возникают раньше времени, то это явное проявление склонности к различным болезням. После 25 лет многие мужчины и женщины интересуются, о чем говорят глубокие морщины на лбу.

Болезни, связанные с морщинами на верхней части лба

Изучая линии на лице, можно узнать о множестве болезней, о которых сам их владелец даже не подозревает. Например, морщины между бровями указывают на состояние печени. За мочевой пузырь отвечают складки на верхней части лба. За кишечник говорят морщины в центре лба.

При наличии продольных, небольших морщин, можно говорить, что у человека слабая нервная система, он склонен к невротическим состояниям, депрессиям и у него могут наблюдаться проблемы со сном. Любые складки между бровями говорят о неправильном обмене веществ, при их появлении лучше обследовать состояние печени.

Болезни, связанные с морщинами на нижней части лба

А вот о чем расскажут морщины на лбу, расположенные поперечно, – у человека часто возникают головные боли. Частота их появления может быть рассчитана по глубине складок. Если они прерывистые, то нервная и вегетативная система их обладателя слабая, но при этом он очень умный и интеллектуально развитый человек.

Вертикальные морщины между бровей указывают на аритмию и проблемы с желудком. О проблемах с позвоночником могут рассказать продольные морщины между бровей. Чаще всего они свидетельствуют о наличии шейного остеохондроза.

Характер человека и морщины на лбу: о чем говорят, фото

Со временем на лице каждого человека появляются морщины, и, если внимательно рассмотреть их глубину, расположение и форму, можно многое сказать об их обладателе. Например, определить его поведение в обществе или узнать важные черты его характера. Если складки выглядят как бы выходящими из одной точки, то это явный признак сложного характера. Такой человек не будет торопиться в делах, он скорее сам решит все проблемы, чем доверит выполнение обязанностей кому-то другому. При этом, если возникнет экстренная и очень серьезная ситуация, он сможет быстро принять решение.

Настойчивый характер наблюдается у людей с одинаковыми складками. Они твердо стремятся к целям, никогда не полагаясь на помощь и поддержку других. Вот о чем говорят морщины на лбу мужчины, похожие друг на друга. Сильной волей и смелостью обладают люди с линией по центру лба. Они способны успокаивать всех вокруг своей решимостью и ответственностью. Морщины в форме дуги выдают прирожденного стратега и дипломата. Прерывистые складки говорят о хорошо развитой логике, решительности и непереносимости лжи. Такие личности отлично разбираются в людях, рядом с ними только проверенные друзья. У добродушных и порядочных людей сплошные горизонтальные складки, они являются отличными друзьями и всегда помогают другим.

Электронная библиотека
RuBook.org

«Хождение по мукам»
Вступительная статья В. Щербины

А. Н. Толстой — выдающийся советский писатель, один из крупнейших современных художников слова. В его лучших произведениях реалистическая правдивость, широта охвата явлений жизни, крупные масштабы исторического мышления сочетаются с ярким словесным мастерством, способностью воплощать материал в монументальных художественных формах. Трилогия «Хождение по мукам», а также ряд других произведений писателя получили заслуженное признание, стали любимыми книгами миллионов читателей, вошли в классику, в золотой фонд советской литературы.

Яркое и широкое воспроизведение жизни нашей страны на рубеже двух эпох, резкие изменения под влиянием революции духовного мира людей составляют основное содержание эпопеи.

А. Н. Толстой писал трилогию «Хождение по мукам» более двадцати лет. Когда он в 1919 году в эмиграции приступил к работе над первой книгой трилогии — романом «Сестры», он не думал, что произведение развернется в монументальную эпопею. Бурное течение жизни привело его к убеждению в необходимости продолжить работу. Нельзя было поставить точку и оставить своих героев на бездорожье.

В 1927–1928 годах выходит в свет вторая книга трилогии — роман «Восемнадцатый год». 22 июня 1941 года, в первый день Великой Отечественной войны, была дописана последняя страница романа «Хмурое утро».

А. Н. Толстой прожил со своими героями более двадцати лет, прошел с ними большой, сложный путь. За это время произошли перемены не только в судьбах героев, но и в судьбе автора, многое перечувствовавшего и передумавшего.

Уже в процессе работы над романом «Сестры» писатель, стремящийся к истинности воссоздания истории, несмотря на свои временные заблуждения, осознал обреченность и лживость бытия правящих классов старой России. Стремление разобраться в причинах, вызвавших очистительный взрыв социалистической революции, помогло писателю сделать верный выбор, пойти вместе с Родиной.

По словам Толстого, работа над трилогией «Хождение по мукам» была для него процессом познания жизни, «вживания» в сложную, полную противоречий историческую эпоху, образным осмыслением драматического опыта своей жизни и жизни своего поколения, обобщением исторических уроков грозных лет революции и гражданской войны, поисками верного гражданского и творческого пути.

Характерные поучительные особенности формирования творчества А. Н. Толстого и других выдающихся советских писателей старшего поколения подчеркнул К. А. Федин. «Советское искусство, — говорил К. А. Федин, — рождено не в кабинете начетчика и не в келье отшельника. Старшие и тогда не старые русские писатели в грозные годы гражданской войны очутились перед выбором: на какую сторону баррикады стать? И они делали свой выбор. И если ошибались в выборе и находили в себе силы исправить заблуждение, исправляли его. Замечательный советский, писатель Алексей Толстой оставил нам сурово-восторженное свидетельство в рассказах о таких мучительных заблуждениях. И он же в начале двадцатых годов исторгнул гимн обретенному новому своему читателю: „Новый читатель это — тот, кто почувствовал себя хозяином Земли и Города. Тот, кто за последнее десятилетие прожил десять жизней. Это тот, у кого воля и смелость — жить…“ Толстой утверждал, что писатель в тайнике сердца слышал зов этого нового читателя, гласивший так: „Ты хочешь перекинуть ко мне волшебную дугу искусства, — пиши: честно, ясно, просто, величаво. Искусство — это моя радость.

…Всякий опыт складывается из плюсов и минусов. Опыт Судеб старших писателей, опыт трагедий, как уроки жизни, усваивался советскими писателями наряду с тем величайшим историческим уроком, который черпали они в клокотавшей гуще своего революционного народа“.»

Реалистическое изображение жизни русского общества в предреволюционный период в первом, романе трилогии «Сестры» представляет поразительную по убедительности картину продажности, растленности, лживости, фальши всего бытия социальной верхушки. Все это способствовало нарастанию и предельному обострению общественных противоречий, неминуемо ведущих к революционному взрыву. Для общего настроения романа «Сестры» характерны мотивы обреченности буржуазно-интеллигентской среды, исторической закономерности гибели старого строя, предчувствия неизбежности «страшной мести», «жестокой расплаты», «мирового пожара», «конца мира». Мотив неизбежности распада царской империи в первой редакции романа носил во многом неопределенный характер. Предчувствие «конца мира», как известно, в предреволюционной русской литературе носило весьма различный, чрезвычайно дифференцированный характер. Если писатели революционного лагеря видели в обреченности буржуазно-интеллигентского уклада следствие реальных общественных процессов, непримиримости и обострения классовых противоречий, то декадентские литературные течения провозглашали «конец мира» с реакционных мистических позиций, затушевывавших подлинные конфликты бытия. А. Н. Толстой был далек от мистических концепций, утверждавших обреченность мира, неизбежность его конца. Писатель, вначале еще смутно понимая цели социалистической революции, тем не менее образно показал ее причины, кроющиеся в реальных социальных условиях, в ненависти народных масс к разложившимся привилегированным кругам общества. В последних романах трилогии мотив предопределенности конца старого мира получает последовательно реалистическое звучание; причины, вызвавшие революционный взрыв, крушение царской империи, здесь выяснены более глубоко и точно, в соответствии с исторической истиной.

Брови его сдвинулись по лбу пошли морщины

О, Русская земля.

«Слово о полку Игореве»

Сторонний наблюдатель из какого-нибудь заросшего липами захолустного переулка, попадая в Петербург, испытывал в минуты внимания сложное чувство умственного возбуждения и душевной придавленности.

Бродя по прямым и туманным улицам, мимо мрачных домов с темными окнами, с дремлющими дворниками у ворот, глядя подолгу на многоводный и хмурый простор Невы, на голубоватые линии мостов с зажженными еще до темноты фонарями, с колоннадами неуютных и нерадостных дворцов, с нерусской, пронзительной высотой Петропавловского собора, с бедными лодочками, ныряющими в темной воде, с бесчисленными барками сырых дров вдоль гранитных набережных, заглядывая в лица прохожих – озабоченные и бледные, с глазами, как городская муть, – видя и внимая всему этому, сторонний наблюдатель – благонамеренный – прятал голову поглубже в воротник, а неблагонамеренный начинал думать, что хорошо бы ударить со всей силой, разбить вдребезги это застывшее очарование.

Еще во времена Петра Первого дьячок из Троицкой церкви, что и сейчас стоит близ Троицкого моста, спускаясь с колокольни, впотьмах, увидел кикимору – худую бабу и простоволосую, – сильно испугался и затем кричал в кабаке: «Петербургу, мол, быть пусту», – за что был схвачен, пытан в Тайной канцелярии и бит кнутом нещадно.

Так с тех пор, должно быть, и повелось думать, что с Петербургом нечисто. То видели очевидцы, как по улице Васильевского острова ехал на извозчике черт. То в полночь, в бурю и высокую воду, сорвался с гранитной скалы и скакал по камням медный император. То к проезжему в карете тайному советнику липнул к стеклу и приставал мертвец – мертвый чиновник. Много таких россказней ходило по городу.

И совсем еще недавно поэт Алексей Алексеевич Бессонов, проезжая ночь на лихаче, по дороге на острова, горбатый мостик, увидал сквозь разорванные облака в бездне неба звезду и, глядя на нее сквозь слезы, подумал, что лихач, и нити фонарей, и весь за спиной его спящий Петербург – лишь мечта, бред, возникший в его голове, отуманенной вином, любовью и скукой.

Как сон, прошли два столетия: Петербург, стоящий на краю земли, в болотах и пусторослях, грезил безграничной славой и властью; бредовыми видениями мелькали дворцовые перевороты, убийства императоров, триумфы и кровавые казни; слабые женщины принимали полубожественную власть; из горячих и смятых постелей решались судьбы народов; приходили ражие парни, с могучим сложением и черными от земли руками, и смело поднимались к трону, чтобы разделить власть, ложе и византийскую роскошь.

С ужасом оглядывались соседи на эти бешеные взрывы фантазии. С унынием и страхом внимали русские люди бреду столицы. Страна питала и никогда не могла досыта напитать кровью своею петербургские призраки.

Петербург жил бурливо-холодной, пресыщенной, полуночной жизнью. Фосфорические летние ночи, сумасшедшие и сладострастные, и бессонные ночи зимой, зеленые столы и шорох золота, музыка, крутящиеся пары за окнами, бешеные тройки, цыгане, дуэли на рассвете, в свисте ледяного ветра и пронзительном завывании флейт – парад войскам перед наводящим ужас взглядом византийских глаз императора. – Так жил город.

В последнее десятилетие с невероятной быстротой создавались грандиозные предприятия. Возникали, как из воздуха, миллионные состояния. Из хрусталя и цемента строились банки, мюзик-холлы, скетинги, великолепные кабаки, где люди оглушались музыкой, отражением зеркал, полуобнаженными женщинами, светом, шампанским. Спешно открывались игорные клубы, дома свиданий, театры, кинематографы, лунные парки. Инженеры и капиталисты работали над проектом постройки новой, не виданной еще роскоши столицы, неподалеку от Петербурга, на необитаемом острове.

В городе была эпидемия самоубийств. Залы суда наполнялись толпами истерических женщин, жадно внимающих кровавым и возбуждающим процессам. Все было доступно – роскошь и женщины. Разврат проникал всюду, им был, как заразой, поражен дворец.

И во дворец, до императорского трона, дошел и, глумясь и издеваясь, стал шельмовать над Россией неграмотный мужик с сумасшедшими глазами и могучей мужской силой.

Петербург, как всякий город, жил единой жизнью, напряженной и озабоченной. Центральная сила руководила этим движением, но она не была слита с тем, что можно было назвать духом города: центральная сила стремилась создать порядок, спокойствие и целесообразность, дух города стремился разрушить эту силу. Дух разрушения был во всем, пропитывал смертельным ядом и грандиозные биржевые махинации знаменитого Сашки Сакельмана, и мрачную злобу рабочего на сталелитейном заводе, и вывихнутые мечты модной поэтессы, сидящей в пятом часу утра в артистическом подвале «Красные бубенцы», – и даже те, кому нужно было бороться с этим разрушением, сами того не понимая, делали все, чтобы усилить его и обострить.

То было время, когда любовь, чувства добрые и здоровые считались пошлостью и пережитком; никто не любил, но все жаждали и, как отравленные, припадали ко всему острому, раздирающему внутренности.

Девушки скрывали свою невинность, супруги – верность. Разрушение считалось хорошим вкусом, неврастения – признаком утонченности. Этому учили модные писатели, возникавшие в один сезон из небытия. Люди выдумывали себе пороки и извращения, лишь бы не прослыть пресными.

Таков был Петербург в 1914 году. Замученный бессонными ночами, оглушающий тоску свою вином, золотом, безлюбой любовью, надрывающими и бессильно-чувственными звуками танго – предсмертного гимна, – он жил словно в ожидании рокового и страшного дня. И тому были предвозвестники – новое и непонятное лезло изо всех щелей.

Источники: http://fb.ru/article/307534/o-chem-govoryat-morschinyi-na-lbu-znachenie-vertikalnyih-i-gorizontalnyih-morschin, http://rubook.org/book.php?book=356404&page=31, http://litlife.club/br/?b=27637&p=25

Добавить комментарий